Размеры и разновидности поддонов для кирпича

Кирпич считается одним из самых прочных стеновых материалов. Кроме этого, рассматриваемые изделия имеют красивый внешний вид и небольшую массу, что позволяет возводить стены зданий без помощи специальной техники. Сейчас цена кирпича постепенно поднимается, поэтомупри частном строительстве необходимо проводить подсчёт данного материала, чтоб не приобретать лишнего.

Следует заметить, что при покупке мелких стеновых изделий, их цена может указываться за определённый объём. Если раньше кирпич перевозили в кузове автотранспорта, что приводило к значительному количеству боя, то сейчас его складируют в пачки или помещают на поддоны. Такой способ сохранения строительных изделий позволяет более точно подсчитать их количество, а также упрощает погрузочно-разгрузочные работы, ведь подобные операции проводятся при помощи электрокара.

В случае, когда цена изделий указывается за поддон, нужно знать его габаритные размеры, так как от объёма кирпича в конкретной таре будет зависеть его количество, а значит и цена. Опытные строители обращают внимание на тот факт, что при возведении зданий может использоваться несколько видов стеновых изделий, которые отличаются характеристиками, например, один материал имеет меньший вес из-за наличия пустот, а второй используется для возведения несущих стен. Ошибка в использовании конкретного вида кирпича обычно приводит к снижению качества возводимой постройки.

Вместимость поддона или паллеты для кирпича, как его ещё называют, зависит от материала, который используется для его изготовления и основных размеров. На количество кирпича в рассматриваемой таре влияет его вид, ведь полнотелый керамический кирпич будет иметь большую массу, чем аналогичные изделия с пустотами.

Как мы уже говорили, основным предназначением поддона считается облегчение погрузочно-разгрузочных работ и простота подсчётов необходимого количества материала. Сейчас подобные операции, имеется ввиду погрузка и разгрузка изделий, проводятся при помощи специальных механизмов.

Каких-то 30 лет назад паллеты изготавливали из деревянного бруса и досок, в то время применялось два основных размера тары для кирпича 77×103 и 52×103 сантиметра имеющих грузоподъёмность 900 и 750 килограммов соответственно. Сейчас конструкция поддона немного изменилась и в качестве каркаса используется дерево, соединённое с металлом. Основные размеры современных поддонов для кирпича следующие: 52×103 см, 60×191 см и 52×174 см.

Способов погрузки кирпича на поддон существует несколько, их можно положить горизонтальными рядами на ребро или плашмя, с обязательной перевязкой швов, или ёлочкой, когда угол наклона кирпича составляет 45 градусов. Последний способ размещения кирпичей на поддоне позволяет лучше удерживать изделия при транспортировке.

ArtPallet

Подробности

3

Содержание

В хранении, перевозках продукции используется много видов тары. Она должна обеспечивать удобство в погрузочно-разгрузочных операциях, создавать условия для соблюдения правил хранения, транспортировки.

В категорию самых востребованных видов тары входят деревянные паллеты. Высокая популярность обусловлена не только удобством, экологической безопасностью тары. Большое количество размеров, сортов, видов деревянных поддоновпозволяет оптимально выбрать изделия.Наша компания специализируется на производстве, продаже, доставке, аренде паллет из дерева.

У нас представлены все виды, размеры, сорта деревянных поддонов, что гарантирует отличный выбор. Заказать требуемые виды паллетв любом количестве могут предприятия Москвы и Московской области. Мы осуществляем деятельность в Подольске, Домодедово, Чехове, Апрелевке, Бронницах, Климовске, Щербинке, Троицке, Серпухове, Видном.Виды паллет для отечественных перевозокВ Америке, Европе к этой таре предъявляются жесткие требования, в перевозке могут использоваться только поддоны, соответствующие действующим стандартам.

В нашей стране строгих норм и правил для этих изделий не существует. В грузоперевозках продукции по России могут применяться следующие виды поддонов:многоразовые грузовые 1000х1200мм;многоразовые грузовые 800х1200мм.По своей конструкции и размерам эта тара аналогична финским, европейским паллетам. Но она не имеет характерного клейма, не является сертифицированной.

Эти поддоны стоят намного дешевле, потому обычно приобретаются предприятиям, которые осуществляют грузоперевозки только внутри страны. Покупка дорогих европаллет в таком случае нецелесообразна.Размеры паллет1000х1200х145мм соответствуют финскому аналогу. Они изготавливаются из бруса, досок толщиной 2,0-2,2 см.

Деревянные поддоны размера 800х1200х145мм производятся по типу европаллет. В создании используется такой же материал, как и в производстве сертифицированных аналогов.В изготовлении соблюдаются не только размеры поддонов, принятые в европейской и финской продукции. В паллетах 1-2 сорта без сертификации имеются идентичные допуски и фаски, в соединении деталей используются саморезы.

Сертифицированные виды поддоновмогут применяться как в междугородних, так и во внутренних транспортировках продукции. Для компаний, которые сотрудничают с контрагентами в европейских странах, приобретение этих видов поддонов является обязательным условием. К этой таре относятся европоддоны и финпаллеты.

Высокой популярностью пользуются европаллеты. Стандартный размер поддонов– 800х1200х145мм. В конструкции имеется нижний настил, состоящий из трех элементов, и верхняя часть из пяти досок, между ними расположены шашечки из бруса.

В создании верхнего яруса используются 2 узких и три широких доски, их толщина колеблется в диапазоне 2-2,5 см. Элементы соединяются саморезами. Данная тара способна выдерживать нагрузку до двухсот килограмм.

На торцах брусков в сертифицированных паллетах имеется специальное клеймо: буквы EUR, заключенные в овал. Есть на таре и другая информация: данные об изготовителе, годе выпуска, серии.Востребованы в грузоперевозках и финпаллеты. Размеры поддонов этого вида следующие – 1000х1200х145мм.

Нижний ряд в них также состоит из трех досок, в верхнем ярусе семь элементов. В создании настилов используются деревянные доски шириной 10 сантиметров, толщиной 2,2 сантиметра. Максимальная нагрузка для этого вида паллетов составляет 250 килограмм.

Клеймо сертификации FIN также располагается на шашечке.Еще один вид – евробоксы. Это клетка из металла с основанием в виде европейского паллета. Размеры: 800×1200×800мм.

В сертифицированных сортах поддонов в обязательном порядке на углах снимаются фаски, строго соблюдается расстояние между элементами настила. Оно не должно быть более 5 см. Соединение досок, шашечек осуществляется с использованием винтовых гвоздей.

Сертифицированные европоддоны, финпаллеты не делятся на сорта.

Тара, не соответствующая стандартам, не подлежит клеймению. Кроме того, она в обязательном порядке должна подвергаться соответствующему обеззараживанию. Фитосанитарная обработка – это уничтожение микроорганизмов, содержащихся в древесине, посредством воздействия высоких температур, паров ядовитых химикатов или камерная сушка.

Сорта деревянных поддонов для использования во внутренних грузоперевозках

Для внутренних перевозок можно приобретать следующие виды поддонов:

    европоддоны без сертификации;паллеты 1 сорта;поддоны 2 сорта;паллеты 3 сорта.

В европаллетах строго соблюдены все размеры, фаски и допуски.

По этим показателям они абсолютно идентичны европейским аналогам. Единственным отличием является отсутствие клейма, фитосанитарной обработки. На поверхностях поддонов не имеется пятен грязи, плесени, гнили или повреждений.

Паллеты сорта №1 также соответствуют по размерам европоддонам.

В этих изделиях доски могут не соответствовать европейским стандартам по толщине и ширине, фаски на углах сняты. Это новая тара или паллеты, которые эксплуатировались не более 3-х раз. На ней не должно быть трещин, сколов, иных повреждений, темных пятен.Паллеты сорта № 2 по конструкции и размерам аналогичны европаллетам, но могут быть не выбраны фаски по углам, допускаются отклонения в ширине и толщине досок.

Шашечки и доски соединяются не только саморезами, но и гвоздями. Сколы и трещины в этом виде поддонов отсутствуют, но допустимо наличие загрязнений, потемнений, появившихся от времени.Паллеты сорта №3 имеют те же размеры, что и европоддоны. Кроме несоответствий в толщине и ширине досок, отсутствия фасок допускается и наличие трещин, сколов.

Но их длина не должна превышать 30-ти сантиметров, а ширина не более 3-х сантиметров. На таре могут иметься потемнения, загрязнения. Это могут быть восстановленные виды поддонов.

Во внутренних перевозках используются и не сертифицированные аналогифинских паллет, размером 1000х1200х145мм. В них допускаются отклонения по толщине и ширине досок, отсутствие фасок. Элементы соединяются гвоздями.

Сорта паллет

В нашей компании имеются все виды и сорта паллет. Вы можете выбрать поддоныдля внутренних и международных перевозок.

Европоддоны, финпаллеты полностью соответствуют стандартам. Мы обладаем лицензией на клеймение тары, в предприятии имеется оборудование для проведения фитосанитарной обработки. Вы можете купить, взять в аренду европаллеты, осуществлять грузоперевозки за границу.

Компании, которым требуется тара для перевозок продукции внутри страны, для складирования, хранения товара, могут выбрать более дешевые виды паллет, не прошедших сертификацию. Мы предлагаем все сорта и размеры поддонов. Это позволяет оптимально подобрать их с учетом:

    специфики продукции,помещения склада,вида автотранспорта,финансовых возможностей.

В предлагаемых деревянных паллетах соблюдаются все требования стандартов, предъявляемые к этой таре. Изделия полностью отвечают ГОСТам по размерам, прочности. Стоимостьвсех видов поддонов (паллет) в нашей компании невысокая, доступна для каждого потребителя.

    Дата: 07-04-2015Просмотров: 284Комментариев: Рейтинг: 28

При строительстве дома или другого здания кирпич используется практически всегда. Он имеет достаточную прочность, эстетичный внешний вид, каждый в отдельности имеет небольшую массу, что позволяет вести кладку без применения строительной техники.

Это выгодно отличает его от различного вида блоков. Поскольку стоит он в наши дни относительно дорого, возникает необходимость рассчитать его требуемое количество с максимальной точностью, чтобы не закупать лишнего и не нести финансовых расходов. Между тем времена, когда его перевозили в больших количествах без упаковки в самосвалах, давно прошли.

Это вело к слишком большому проценту образования при транспортировке битого кирпича. В наши дни его складывают на специальный поддон и продают вместе с ним. Это помогает не только избежать значительных повреждений при перевозке, но и позволяет более точно вести учет количества стройматериала при приобретении.

Схема деревянного поддона с размерами.

Цена назначается именно за поддон, а размер бывает различным, как и размещаемое количество. Поэтому прежде, чем заказывать кирпич для строительства, необходимо как определиться с его разновидностью, так и знать размеры приобретаемого поддона.

Стоит учитывать, что при строительстве одного объекта может быть использовано несколько разновидностей кирпича, поскольку каждая из них имеет определенные преимущества перед другими. Если одна имеет высокий запас прочности, поэтому кладется в основание сооружения, то другая имеет меньшую удельную массу и применяется на верхних этажах, а третья имеет нарядный внешний вид и используются для облицовки готовых несущих стен. Ошибки при определении места использования каждой конкретной разновидности могут очень сильно снизить качество постройки и даже привести к ее преждевременному обрушению.

Вместимость поддона зависит не только от его размеров и материала, из которого он изготовлен.

На это также влияет и разновидность загруженного на него кирпича. Их много, и каждая имеет свое конкретное практическое предназначение. Современная индустрия строительных материалов предлагает кирпич следующих основных размеров:

Вместимость поддона , так же зависит от размера кирпичей.

    Одинарный. Его размеры 250х120 мм при высоте 65 мм.Полуторный, 250х120х88 мм.Двойной, 250х120х136 мм.Брусок, 250х60х65 мм.Евро, 250х85х65 мм.

Помимо размеров кирпич разделяется по внутреннему составу и способу производства на керамический, силикатный и гиперпрессованный. Он может быть красным, белым или декоративным. У каждого есть свои свойства, которые необходимо учитывать при производстве строительных работ.

Это прочность, звуко- и теплоизоляция, влаго- или морозоустойчивость. Кроме того, каждый из размеров может иметь не только гладкую стандартную форму. Одна или две грани нередко делаются с рваной поверхностью, чтобы обеспечивать более прочное сцепление элементов кладки.

Наконец, помимо монолитного кирпича производится также пустотелый, содержащий в себе полости и углубления различной формы и объема. Это неизбежно отражается на его массе, в том числе на вместимости поддона. Каждый из них стараются загрузить максимально полно, чтобы использовать запас грузоподъемности и израсходовать меньшее их количество.

Вернуться к оглавлению

Схемы укладки кирпича в поддоне.

Предназначение поддонов (или, как их еще называют, паллет) — в перемещении сложенных на них материалов с помощью автопогрузчика. Согласно требованиям еще советского ГОСТа, поддон имел всего два размера — 770х1030 мм, имеющий грузоподъемность 900 кг, и 520х1030 мм с грузоподъемностью 750 кг — и изготавливался из деревянного бруса и доски.

Однако сегодня его производят как из дерева, так и из металла, а нередко и из сочетания деревянных и металлических деталей. Они могут быть с крючками или на брусках, а размеры варьируются в диапазоне, расположенном в границах старых стандартов. В наши дни наиболее применяемые разновидности размеров — 520х1030 мм, 520х1740 мм и 600х1915 мм.

Способов размещения груза на поверхности поддона тоже может быть несколько.

Кирпичи можно сложить рядами на плоскость или на ребро, обязательно вперевязку, а можно и так называемой елочкой, под углом в 45°. Это исключает возможность повреждения от давления веса верхних рядов тех кирпичей, что расположены в нижних рядах. От этого во многом зависит, какое именно количество их поместится на поддоне.

А сам способ размещения зависит главным образом от разновидности и формы кирпича. Его укладывают таким образом, чтобы он не только занимал весь свободный объем, но и не получал повреждений под действием собственного веса или от толчков во время транспортировки. В этом заинтересованы не только покупатели стройматериалов, но и продавцы, поскольку это позволяет максимально использовать возможности тары и не расходовать ее лишнее количество.

Вернуться к оглавлению

Таблица типов и размеров поддонов по ГОСТ 18343-80.

Учитывая все вышеперечисленное, можно попытаться произвести расчет, какое количество будет лежать на поддоне. Для того чтобы получить правильный результат вычислений, площадь его поверхности делится на размер кирпича, а затем умножается на расчетное для этой разновидности количество рядов. Больше класть нельзя, поскольку тогда поверхность его просто не выдержит нагрузки.

Количество же зависит от удельного веса каждого отдельного элемента. К примеру, гладкий одинарный керамический кирпич весит 4300 г, поэтому на поддон размером 770х1030 мм их вмещается 275 шт. А цокольный, имеющий точно такие же размеры, весит 3400 г, и на такой же поддон его помещается 360 шт.

Кроме того, кирпича цокольной разновидности в виде бруска с двумя рваными гранями на таком же поддоне помещается уже 375 шт. А евроразмера монолитного керамического с одной рваной гранью получается на этом поддоне 307 шт. Бруска такого же вида с двумя рваными гранями — уже 357 шт.

Таблица типов и размеров поддонов

Поэтому для того, чтобы относительно точно узнать, сколько именно кирпичей будет находиться на поддоне, нужно знать не только их размеры.

Необходимо учесть грузоподъемность, удельную массу и форму отдельного кирпича.

Тогда не придется тратить денежные средства на объемы материала, который все равно не будет задействован в строительстве и останется невостребованным. Его появление все равно неизбежно, но появляется возможность свести его к минимуму.

От результата этих расчетов будет зависеть, сколько поддонов кирпича будет необходимо приобрести при строительстве здания в конкретном случае.

Укладка кирпича в поддоне

Это напрямую влияет на то, сколько и каких грузовых автомобилей будет задействовано при их перевозке с базы строительных материалов к месту возведения сооружения. И исходя из этого — каких финансовых расходов это потребует. Размер поддона можно выбрать для удобства размещения в кузове той модели грузовика, которая предназначается для их перевозки.

Это, в свою очередь, позволит избежать напрасных непроизводительных финансовых расходов. В любом случае он радикально облегчает транспортировку и сводит к минимуму количество повреждаемого при этом материала. Более практичного способа пока не придумано.

При проведении строительно-ремонтных работ поддоны для кирпича обеспечивают безопасную транспортировку материала.

Разновидности и размеры строительного кирпича

Это специальные приспособления, дающие возможность разгружать, хранить и перевозить кирпичные блоки. Поддоны (палеты) производятся по специальной технологии, которая позволяет изделию выдерживать высокие нагрузки. Для надежной доставки важно также соблюдать правила укладки и закрепления кирпича.

Виды поддонов для кирпича

В зависимости от конструкции, производителя и обслуживающей фирмы, поддоны под кирпич могут входить в стоимость заказа материала или оплачиваться дополнительно.

Основные разновидности и характеристики строительной тары для кирпича указаны в таблице:

ХарактеристикиВиды (согласно ГОСТу)Деревянные на опорахМеталлические на опорахДеревометаллические на крюкахОбозначенияПОДПОМПКДММатериал изготовленияДеревоМеталДерево и металлМетод крепленияОпорыКрюкиОсобенности конструкцииСетчатый щит сбитый из досок, по бокам — треугольные упоры, брусья — поперекМеталлический щит, поперечные брусья, треугольные боковые упорыДополнительное крепление крюкамиИспользованиеДоставка, хранение, погрузочно-разгрузочные работыПеревозкаТранспортировкаАвтомобильный, морской и железнодорожный транспортТолько автомобильный транспортПопулярностьМаксимальнаяУмереннаяМинимальнаяЦена изделияНизкаяСредняяВысокаяВернуться к оглавлению

Требования

Государственное регламентирование изготовления и использования поддонов включает:

Схема деревянного поддона с размерамиГотовая конструкция должна соответствовать параметрам, установленным ГОСТом.

    стандартную типологизацию;соответствие нормативным параметрам;соблюдение технических характеристик;контроль за производством;требования к приему изделия в эксплуатацию;инструкцию по применению;гарантийный срок службы (деревянные до 1-го года, металлические — до 2-х лет).

Во время использования поддона с кирпичом его состояние должно периодически проверятся путем визуального осмотра. Изделие запрещается эксплуатировать дальше, если обнаружены такие повреждения или брак:

    нарушение соединения или целостности отдельных элементов;изменение формы элементов крепежа или крюков;искаженные габариты или нарушение расстояния между настильными частями (более 50 мм) в металлических конструкциях;образование трещин в любых элементах деревянного щита или брусьев;повреждение опорных устройств.

Вернуться к оглавлению

Размеры палет

Согласно ГОСТу, размер поддона под кирпич зависит от разных параметров:

    тип конструкции;масса изделия;общая грузоподъемность.

Согласно государственным нормативам, палета производится только в 2-х размерах. Параметры поддонов указаны в таблице:

ВидСтандартыРазмеры (ширина, длина), ммГрузоподъемность, тВес, кгПОД, ПОМ, ПКДМ520×10300,7522ПОД, ПОМ770×10300,925Вернуться к оглавлению

Технология изготовления

Основные требования к производству поддонов из метала:

Листы металла для таких изделий должны быть без изъянов.

    Металлический лист:ровный, без дефектов;очищенный от брызг и шлака.Сварные соединения:аккуратность;наличие плавного перехода.Крепежные элементы:надежность;использование определенных видов стали (спокойных, полуспокойных).Особенности покрытий:антикоррозийные;огнеупорные;лакокрасочные.

Технологические особенности производства деревянных поддонов:

    Древесные породы:хвойные (минимум 3-го сорта);лиственные (не ниже 2-го).Требования к доскам и брусьям:максимальная влажность — до 22%;отсутствие трещин, сколов и прочих видов брака.Специфика сборки:использование гвоздей;отсутствие торчащих головок;снятие фаски с острых углов.Дополнительная обработка:нанесение огнеупорного покрытия;обработка лакокрасочными средствами.

Вернуться к оглавлению

Укладка кирпича

Высота стопки кирпичных блоков на поддоне, вне зависимости от метода укладки, не может быть выше 1 м.

Материал можно укладывать на поддон «елочкой».

Существует несколько регламентированных ГОСТом способов, которыми необходимо складывать кирпич на конструкцию для транспортировки. Перевозить кирпичный материал наиболее безопасно можно, расположив его:

аналоги финских паллет

«В елочку». По краях палет размещаются треугольные брусья, а сами кирпичные блоки стараются уложить четко под углом в 45º к центру.

Эта схема считается наиболее надежным вариантом, при котором риск повреждения и рассыпания перевозимого материала сводится к минимуму.Путем перевязки рядов. Исходя из параметров кирпичей, размеров и разновидностей (рабочий, огнеупорный, декоративный и т. д.), а также транспортных особенностей, их размещают на щите плашмя или на ребро, а затем они закрепляются по горизонтали перекрестной вязкой.

Подобные способы укладки кирпичей — надежны, они позволяют уберечь нижние ряды от давления верхних, разбрасывания при перевозке. Сложить кирпичные блоки на поддон нужно вручную, потом можно осуществлять захват конструкции механическим способом.

Дальнейшее перемещение, сбережение и транспортировка на любые расстояния не составляют труда. Поддоны под кирпич всегда содержат определенное количество блоков, которые можно рассчитать, зная вес одного кирпича и грузоподъемность самой конструкции. Строгое регламентирование габаритов палет и массы груза позволяет предупредить разрушение тары, избежать материальных убытков из-за повреждения материала, дает возможность правильно выбрать вид транспорта для доставки.

Источники:

  • kirpichikblok.ru
  • art-pallet.ru
  • ostroymaterialah.ru
  • etokirpichi.ru

Поделиться:
Нет комментариев