Особености стальных клиновых задвижек

Рис.

Ш-44. Задвижка стальнаяклиноваяТаблица 191 Задвижки клиновыестальные, Ру=160 вГ/сл . Тип ЗКС    Задвижки стальныеклиновые [c.296]Задвижки стальные литыеклиновые [c.274]В сильфонной арматуре наиболее частовыходит из строя сильфон, в шланговой — шланг.

В мембранной чугунной арматурес неметаллическим защитным покрытиемразрушаются со временем мембрана и защитное покрытиевнутренних полостей. В арматуре, работающей на средах, где возможно выпадение твердой фазыв виде кристаллов, последние могут быть причиной затруднений в открывании и закрывании арматурыили даже вызвать поломку деталей арматуры, например, срыв золотника со шпинделя вентиля. В стальных клиновых задвижках с цельным клином возможно защемление затвора в корпусе между уплотнительными кольцами.

[c.254]Стальная клиновая фланцевая задвижка КЗЛ на Pj = = 16 кГ/см и Dy=50—450 мм с выдвижным шпинделем показана на рис. 188, а размеры ее в табл. 23.

[c.291]Любая задвижка состоит из корпуса, крышки, выдвижного шпинделя, маховика, двухдисковых плашек и распорного клипа (у чугунных задвижек) или сплошного клина (у стальных задвижек). Необходимая герметичность в чугунных задвижкахобеспечивается плотным прилеганием плашек к седлам, что достигается с помощью распорного клина, который, упираясь в днище корпусапри крайнем нижнем положении плашек, раздвигает и прижимает их к седлам. В стальных задвижках сплошной клиновой затвор плотно прилегает к седлам в корпусе, также имеющим клиновидные поверхности.

[c.46]Рис. 5.2. Задвижка стальная клиновая с выдвижным шпинделем типа КЗЛ и ЗКЛ2    Задвижки изготовляют с клиновыми и параллельными дисками, стальные или чугунные, разнообразных диаметров (от 50 до 2000 мм), стальные на давление до 160 кгс/см2, чугунные — до 16 кгс/см2. Соединяют задвижки с трубопроводом на фланцах.

Конструкция и принцип действияясны из рис. 27 и 28. [c.68]Задвижки разных диаметров изготовляют с клиновыми и параллельными дисками, стальные рассчитаны на давление до 16 МПа, чугунные — на давление до [c.102]Задвижки клиновые стальные фланцевые.

Первая цифра шифра Ву в мм вторая цифра ру в кГ(см  [c.559]Задвижки изготавливают из стали или чугуна с клиновыми и параллельными дискамиразнообразных диаметров (от 50 до 2000 мм). Задвижки рассчитаны на давление стальные— до 156,8-10 Па (160 кгс/см ), чугунные— до 15,7-10 Па (16 кгс/см ). Соединение задвижек с трубопроводами фланцевое.

[c.23]Арматура до сих пор не имеет единой специальной маркировки, по которой можно установить ее основные конструктивныеи эксплуатационные особенности. Для стальных задвижек конструкции Гипронефтемаша распространена маркировка ЗКЛ — задвижки клиновые литые. Последующие за маркой цифры означают первая — диаметр условного проходав мм вторая — условное давление в кгс/см .

[c.1790]Задвижки клиновыес обводом с невыдвижным шпинделем с червячной передачейстальные на ру = 64 кгс/см Условное [c.16]Задвижка клиновая, двухдисковая, стальная, сварная с выдвижным шпинделем, фланцевая [c.284]Задвижки клиновые стальные литые на Ру= 16—160 кГ/см КЗЛ и ЗКЛ [c.237]Широкое распространениеполучили также стальные клиновые задвижки типа КЗЛ и ЗКЛ2 (рис.5.2). Их применяют как на газовых, так и на нефтяных трубопроводахпри температурах до 200°С и давлении 1,6 4,0 и [c.113]Стальные клиновые задвижки типа ЗВСлг с зубчатым приводом(новые типы) [c.562]В основном применяютзадвижки с выдвижным щпинделем, в которых запирающий орган перемещается перпендикулярно движению потокасреды. Запирающим органом в задвижках является.

щибер с наклонными рабочимиповерхностями (клиновые задвижки). На рис. 18 показана стальная клиновая [c.80]Таким образом, периодичность работы арматурыоказывает большое влияниена общий срок службы.

Ряд таких деталей, как ходовая гайка, уплотняющие кольца задвижек, сальники, могут выполнять определенное число циклов, после чего требуется их замена. Поэтому цри выборе арматурынеобходимо учитывать не только общеустановленные Н ормы и требования, но и условия эксплуатации. Например, на выходе паровиз камер коксованияустановлены стальные клиновые задвижки с условным диаметром250—400 мм и условным давлением40 кгс/см (4,0 МПа), хотя по расчетам (без учета периодичности в работе) необходимы задвижки, выдерживающие давление 16 кгс/см (1,6 МПа).

Однако опыт эксплуатациипоказал, что применять задвижки, рассчитанные на давление 16 кгс/см нельзя, поскольку фланцевые соединенияпри этом быстро теряют плотность. [c.81]Наливной коллектор снабжен наливными отоякаш, число которых з висит от числа наливных постов. Каждый наливной стояк оборудуется запорной арматуройс ручным или механизированным приводом.

Наибольшее распространение из ручных приводовполучили стальные клиновые задвижки ЗЮ12, корпус которых обогревается теплоспутником и совместно с ним изолируется. Применяют такжеспециальные типыобогреваемой арматуры, например цилиндрические краны, обогреваемые паром (КЦОП). [c.111]Задвижку клиновую стальную с выдвижным щпинделем 30с64нж1 (рнс.5.2) применяют при температуре до 100°С и рабочем давлении2,5 МПа.

Корпус задвижкивыполнен из углеродистой стали, а уплотнительные поверхности корпусаи клина – из нержавеющей стали. Эти задвижки выпускают с условным диаметром Ву = 100, 150 и 200 мм. [c.113]Рис.

У-37. Задвижка клиновая, стальная, сварная, с выдвижным шпинделем и электроприводом, фланцевая, марки 31нж914нж (размеры в мм)    Арматура трубопроводная общегоназначения. Задвижки клиновыес выдвижным шпинделем фланцевыеи под приварку стальные на Ру25 Kz j M .

Типы и основные размеры. [c.161]Арматура трубопроводная общегоназначения. Задвижки клиновыес невыдвижным шпинделем с патрубками под приварку стальные на Ру 2Ъ kz J m .

[c.161]Арматура трубопроводная общегоназначения. Задвижки клиновыес невыдвижным шпинделем фланцевыестальные на Ру25 Kz j M . [c.161]Клиновые стальные литые задвижкина />у—1б-н160 кГ/см типов КЗЛ и ЗКЛ [c.556]Задвижки клиновые стальные фланцевые.

Первая цифра шифра Пу в мм вторая цифра р у в кГ1см  [c.558]На резервуарах и трубопроводах со сжиженными газамиприменяют задвижки клиновые стальные ЗКЛ2 с ручным приводом(рис. 42) и ЗКЛПЭ с электроприводом (рис. 43).

Клиновые задвижкиразработаны институтомГипронефтемаш на следующие условные проходыи давления  [c.87]Задвижки (рис. 60) изготовляются из стали или чугуна с клиновыми и параллельными дисками, разнообразных диаметров (от 50 до 2000 мм), рассчитанные на давление стальные—до 160 кГ1см , чугунные —до 16 кПсм . Соединение задвижек с трубопроводами осуществляется посредством фланцев.

[c.163]Задвижки клиновыедвухдисковые с выдвижным шпинделем стальные на ру = 25 кгс/см . Условные обозначенияс ручным управлениемпри помощи маховика через коническую зубчатую передачу— 30с572нж, с электроприводом — 30с972нж. Предназначены для пара и газа при температуре до ЗООХ.

Уплотнительные кольцав корпусе и на дисках наплавлены коррозионностойкой -сталью. Задвижки имеют верхнее уплотнение шпинделяс крышкой, с помощью которого может быть отключена коробка сальника. [c.18]Задвижки клиновыес выдвижным шпинделем стальные на Ру = 64 кгс/см .

Условные обозначенияс ручным управлениемпри помощи маховика — 30с76нж, с ручным управлениемс помощью маховика через коническую зубчатую передачу— 30с576нж. Уплотнительные кольцав корпусе и на клине наплавлены коррозионностойкой сталью. Предназначены для воды, пара, нефти или темных нефтепродуктовпри температуре до 300°С.

Задвижки имеют верхнее уплотнение шпинделяс крышкой для перекрытия коробки сальника при перенабивке. [c.18]Задвижки изготавливаются с клиновыми и параллельными дисками, стальные или чугунные, разнообразных диаметров (от 50 до 2000 мм), рассчитаны на давление стальные— до 160 кг/см , чугунные— до 16 кг1см . Соединение задвижек с трубопроводами происходит посредством фланцев.

Конструкция задвижек представлена на рис. 133, 134. [c.333]Задвижки клиновыефланцевые стальные с выдвижным шпинделем ЗКЛ2-16 (рис.

40) . .  [c.78]

Один из самых распространенных типов трубопроводной запорной и регулирующей арматуры считается задвижка стальная клиновая, которая применяется более чем в 70% случаев.

Задвижка представляет собой соединительный элемент для трубопровода, регулирование и перекрытие потока в котором происходит за счет специального клина (его конструкция может быть разной), который двигаясь перпендикулярно потоку рабочей среды, прижимается к седлам устройства.

Конструктивно клиновая задвижка стальная состоит из следующих элементов:

    Стальной корпус, внутри которого собран запорный механизм. Седла корпуса расположены под определенным углом друг к другу.Запорный механизм или клин, который может быть упругим, жестким, двухдисковым, является основным рабочим элементом задвижки.Шпиндель, движение которого приводит к перемещению клина. Разделяют устройства с выдвижным и невыдвижным шпинделем, последние имеют меньшие габариты, что и определяет их основную сферу применения — участки трубопроводов, доступ к которым ограничен.

Широкое распространение подобного рода устройства получили благодаря следующим преимуществам, которые обеспечивает их применение:

    Простота конструкции.Отличная ремонтопригодность.Надежное перекрытие потока и герметизация.Возможность применения на трубопроводах с различными рабочими средами: вода, пар, воздух, природный газ, нефтепродукты и другое.Большой ассортимент устройств, проходной диаметр может составлять до 2 метров, а рабочее давление достигает тысячи атмосфер.Стальные задвижки устанавливаются на трубопроводах в различных климатических условиях, даже при отрицательных температурах. Это выгодно отличает запорную арматуру из стали от чугунной.

Примером может служить задвижка клиновая стальная 30с41нж, которая может эксплуатироваться на трубопроводах различного назначения, рабочее давление составляет 16 атмосфер, а температурный диапазон от -40 до +425 градусов. Диаметр такой арматуры достигает 300 мм.

Стоит быть объективным и сказать о недостатках, которые характерны клиновым задвижкам:

    Низкая оперативность управления потоком, для перекрытия требуется определенный период времени.Задвижки с выдвижным шпинделем имеют большие габариты, их установка возможна не во всех условиях.При интенсивной эксплуатации достаточно часто выходят из строя уплотнения. Кроме того, при серьезных поломках ремонт возможен только в условиях мастерских.

Большинство задвижек такого типа являются полнопроходными, то есть диаметры трубопровода и устройства совпадают.

Но встречаются и зауженные задвижки с меньшим диаметром, такие узлы устанавливаются при необходимости уменьшения момента силы, необходимого для открывания или закрывания устройства. Чаще всего запорная арматура такого типа присоединятся к трубопроводу при помощи фланцев, что упрощает монтаж и демонтаж. Задвижка клиновая стальная фланцевая может применяться на различных типах трубопроводов.

По принципу управления клиновые задвижки классифицируются на следующие типы:

    Ручной привод — перекрытие потока осуществляется поворотом закрепленного на шпинделе штурвала.Механический привод — применяется в системах автоматического и дистанционного управления. Существуют следующие виды приводов: электрический, пневматический, гидравлический.

По виду запорного устройства задвижки различаются следующим образом:

    Жесткий клин — обеспечивает надежную герметизацию, но в случае повреждения требует сложного ремонта. Кроме того, при определенных условиях для управления задвижкой необходимо прилагать значительные усилия.Двухдисковый клин более практичен, он не так восприимчив к повреждению поверхности седел корпуса, не подвержен заклиниванию.

Стальные клиновые задвижки во многих случаях являются единственно применимым видом запорной арматуры. При выборе устройства следует обращать внимание на соответствие ее характеристик с условиями эксплуатации, тогда задвижка прослужит достаточно долго.

Для перемещения по системе труб различных сред (жидких, сыпучих, газообразных) часто используют специальный затвор – клиновидную задвижку, отличающуюся высокой эффективностью и функциональностью.

Содержание

Содержание

Клиновидная конструкцияУстройство и принцип действияПреимущества и недостаткиХарактеристики клиновых задвижекРазновидности клиновых задвижекМонтаж задвижки

Клиновидная конструкция

Изделие с клином применяют для систем отопления и соответствующих коммуникаций, перекачки углеводородов в жидком виде, газообразных веществ и химических реагентов, горячей и холодной воды. Применение конструкции в нефтяной, газотранспортной, энергетической промышленности, а также в области ЖКХ говорит само за себя.Задвижка имеет технические особенности, а также помогает закрыть или открыть движение по трубе (отсюда и 2 фазы эксплуатации – открыто/закрыто). Это проявляется в том, что седло запорного подвижного элемента располагают под углом, а сам запор делают в виде клина.

При эксплуатации клин входит в промежуток между седлами и надежно перекрывает путь движущемуся по трубе веществу.В зависимости от затвора различают такие клиновидные задвижки:жесткие;двухдисковые;упругие.Жесткий клин имеет хорошую герметичность и устойчивость за счет вторичных эластичных уплотнителей. Двухдисковые изделия менее изнашиваются, по сравнению с жесткими (у которых уплотнители быстро выходят из строя), имеют высокую усилительную способность и низкую вероятность заклинивания. Но у них размеры намного больше, чем у жестких, что обусловливает дополнительную металлоемкость.Упругая задвижка представлена дисками, соединенными между собой упругими частями.

Такое изделие устойчиво к температурам и рабочему давлению, но плохо справляется со средами, которые имеют примеси.Жесткие изделия менее металлоемкие, но являются трудоемкими при изготовлении. Двухдисковые – всегда больших размеров, но делаются легко. Упругие – являются средними по показателям между жесткими и двухдисковыми.ВАЖНО! Конструкция регулирующего элемент задвижки с клином может быть разных моделей, но все они делаются по качественным стандартам действующего ГОСТа 24856-2014.

Задвижка с клином быстро перекрывает поток движущегося вещества. Для этого используют ручные маховые колеса и автоматизированные системы, что очень удобно для удаленных объектов.Устройство изделия очень простое и представлено:металлическим корпусом с запорными элементами;шпиндель-гайкой внутри или снаружи корпуса (выдвигает шпиндель на всю величину);штоком (приводит в действие затвор);фланцевыми соединителями (обеспечивают герметичность);уплотнителями (резиновыми, полиуретановыми, фторопластовыми, металлическими наплавками, эластомерами).В зависимости от шпинделя, клиновые конструкции бывают выдвижными и не выдвижными (компактными). Второй тип часто применяют для подземных трубопроводов.Выдвижные шпинделя – чугунные или стальные, имеют свойство полнопроходности (с не суженой выемкой для диаметра патрубков).

Представленные изделия являются шиберными, они оборудованы электрическим проводом.Невыдвижные шпинделя всегда погружены в транспортируемую среду, поэтому требуют частой замены. Конечно, такое устройство выигрывает перед выдвижными устройствами из-за компактности и строительной массы, зато являются долговечными и износоустойчивыми.ВАЖНО! Изделие приводится в движение с помощью махового колеса или электрического, пневматического, гидравлического приводов. Ручное либо автоматическое управление клиновой задвижкой выбирают в зависимости от перекачиваемой среды.

Как любое устройство, клиновая конструкция имеет разные размеры, может устанавливаться даже на полимерные трубы, имеет свои плюсы и минусы. К достоинствам относят:

    простое внутреннее устройство и обслуживание;небольшие размеры по длине;функциональную способность при разных уровневых условиях;наименьшее гидравлическое сопротивление при открытых проходах;универсальность (использование при разных температурных колебаниях и давлении);обеспечение движения веществ в разных направлениях с применением редуктора;долговечность;плавность при закрытии;широкий размерный ряд;не высокие затраты на ремонт.

К минусам изделий относят:

    большую рабочую высоту;быстрое изнашивание уплотнителя;затрата времени на отвинчивание или завинчивание задвижки;маленький допустимый перепад в затворе;соблюдение эксплуатационных правил.

Особенности клиновых изделий зависят от:

    выбранной модели и фланцевых размеров;пропускной способности;способности управлять (ручной или при помощи электрического привода);необходимого уровня герметичности и способности выдерживать механические воздействия;планируемых условий эксплуатации (режимов: давления, температуры, устойчивости к коррозии).

Чтобы клиновая задвижка надежно служила, нужно выбрать подходящую модель в полном соответствии с требуемыми характеристиками по эксплуатации.

ВАЖНО! Выбор клиновой конструкции зависит от используемой химической и температурной среды, давления, соединительной фланцевой системы.

Изделия с жестким клином являются очень герметичными. Но недостатком такого устройства является повышенный риск заклинивания затвора и сложность в открывании при температурных колебаниях движущегося вещества или при стирании уплотнителя.Двухдисковая конструкция заклинивается реже.

Несмотря на то, что ее устройство более сложное и металлоемкое, она обладает малой вероятностью истирания уплотнителя, высокой степенью герметичности затвора, незначительными усилиями при закрытии изделия.Корпус изготавливают из таких материалов, как чугун, сталь, цветные металлы. Устройства из чугуна имеют наилучшую характеристику, возможность многолетней эксплуатации. Их могут покрывать полимерными покрытиями, чтобы защитить их от агрессивной внешней среды.Стальные изделия применяют при высоких значениях параметров температуры и давления в трубах.

Такие задвижки бывают литыми, штампосварными и штампованными.Латунные, медные, титановые, смешанные или бронзовые задвижки используют при температурном режиме до 150-200*C. Ножевидные конструкции, соединяющиеся с помощью фланцев просты в устройстве. Их делают чугунными, а также стальными, которые приводятся в движение благодаря маховому колесу.Встречаются также обрезиненные изделия.Такие клиновые представители выполнены чугунными и стальными, но сверху покрыты полимерным каучуком.

Уплотнители конструкций могут также выполнять твердыми наплавками, лазерным упрочнением, плазменным напылением, фторопластом. Также уплотнительные элементы бывают: без колец; кольцевыми (из латуни или фторопласта); с антикоррозионной наплавкой; резиновыми.ВАЖНО! В местностях с очень низкими температурными условиями для труб применяют стальные задвижки. Конструкция долго служит, редко ломается.

Клиновые задвижки бывают: полнопроходными и суженными; с ручным управлением и автоматическим; с выдвижным или не выдвижным шпинделем; жесткими, двухдисковыми, упругими, прорезиненными; чугунными, латунными или стальными.

Кроме перечисленных видов встречаются также фланцевые и шиберные. Редко встречаются приварные и муфтовые задвижки.Фланцевое устройство используется в трубах с диаметром до 2 000 мм.Оно хорошо регулирует и контролирует движущуюся по трубам массу. Конструкция применяется в сфере ЖКХ – для всех видов труб (вода, газ, стоки), и считается высококачественной.

Максимальное давления в трубе для такой задвижки должно быть до 25 Мпа, а температуры – 565*С.Шиберная задвижка выдвижного или не выдвижного шпинделя работает быстро, но не может регулировать транспортируемые вещества, и всегда находится в открытом или закрытом положении. Такое изделие подходит только прямым трубам. Соединяется устройство с помощью фланца или без него.

Монтаж задвижки

Существует несколько способов присоединения задвижки к системе труб.

Клиновую фланцевую закрепляют болтами, чугунную – фланцами. Стальные и муфтовые изделия приваривают, задвижки из цветных сплавов присоединяют резьбовыми соединениями, фланцами и сваркой.Этапы монтирования заключаются в следующем:Фланцевую площадь очищают от грязи и смазочных материалов.Устанавливают изделие между фланцами трубы, разделяя их проложенными прокладками.Затем вставляют в проделанные отверстия болты, затягивают их, добиваясь параллельного фланцевого соединения.Проводят надежную фиксацию креплений.Отлаживают движение клина и махового колеса.Монтаж конструкции проводят при положении трубы только в горизонтальном положении. Подбирают подходящие прокладки для надежного уплотнения, которые должны совпадать по размеру с соединяющими фланцами, а также диаметральные болты.Клиновые задвижки представлены огромным ассортиментом, их выпускают многие российские и зарубежные компании.

На рынке и в специализированных супермаркетах есть много модельных конструкций, которые приобретают, в зависимости от предназначения.Выбор изделия лучше доверить специалисту, чтобы не ошибиться с параметрами. От правильно подобранного изделия зависит безаварийное функционирование систем труб с движущимися веществами.Клиновые устройства имеют огромное значение для всех сфер жизнедеятельности человека. ЖКХ (отопление, газ, вода, стоки), добыча газа, нефти, строительных смесей – все это помогает регулировать клиновая задвижка.Задвижки стальные 30с41нжDN 50 – 500 ммPN 1,6 МПаЗадвижки стальные 30с541нж с редукторомDN 350 – 1000 ммPN 1,6 МПаЗадвижки стальные 30с941нж под электроприводЗадвижки стальные 30с64нжDN 50 – 250 ммPN 2,5 МПаЗадвижки стальные 30с964нж под электроприводЗадвижки стальные 30с15нжDN 50 – 250 ммPN 4,0 МПаЗадвижки стальные 30с915нж под электроприводЗадвижки стальные 30с76нжDN 50 – 200 ммPN 6,3 МПаЗадвижки стальные 30с976нж под электроприводЗадвижка стальная– разновидность трубопроводной арматуры, предназначенная для закрытия или открытия трубопровода для движения рабочей среды, применяются для работы с жидкой или газообразной средой транспортирующейся под давлением.Задвижка стальнаяклиновая фланцевая с выдвижным шпинделем производится с номинальными диаметрами Ду 50 – 1200мм, для работы под давлением от 0,6 МПа до 16,0 МПа.Применяются на трубопроводах транспортирующих:— Вода, пар с температурой рабочей среды до +565С;— газ (задвижки газовые), нефть, нефтепродукты с температурой рабочей среды от -40С до +80С.Температура окружающей среды может достигать до -40С.Задвижки стальные клиновые фланцевые состоят:— Литой корпус, сталь 20Л, 35Л, 12Х18Н10Т;— Крышка, сталь 20Л, 35Л, 12Х18Н10Т;— Клин, сталь 20, 12Х18Н10Т;— Шпиндель, сталь 20Х13;— Уплотнение, наплавка из нержавеющей стали.ОбозначениеDN, ммPN, МпаУправлениеМатериал корусаАналогиЗадвижка стальная 30с41нж50 — 5001,6маховикСталь 25Л31с38нжЗадвижка стальная 30с541нж350 — 1000редуктор31с538нжЗадвижка стальная 30с941нж50 — 1000электропривод31с938нжЗадвижка стальная 30нж41нж50 — 300маховикСталь 12Х18Н10Т31нж38нжЗадвижка стальная 30нж541нж350 — 600редуктор31нж538нжЗадвижка стальная 30нж941нж350 — 600электропривод31нж938нжЗадвижка стальная 30с64нж50 — 2502,5маховикСталь 25Л31с39нжЗадвижка стальная 30с564нж300 — 1000редуктор31с539нжЗадвижка стальная 30с964нж50 — 1000электропривод31с939нжЗадвижка стальная 30нж64нж50 — 250маховикСталь 12Х18Н10Т31нж39нжЗадвижка стальная 30нж564нж300 — 1000редуктор31нж539нжЗадвижка стальная 30нж964нж50 — 1000электропривод31нж939нжЗадвижка стальная 30с15нж50 — 2504,0маховикСталь 25Л31с40нжЗадвижка стальная 30с515нж300 — 500редуктор31с540нжЗадвижка стальная 30с915нж50 — 500электропривод31с940нжЗадвижка стальная 30нж15нж50 — 250маховикСталь 12Х18Н10Т31нж40нжЗадвижка стальная 30нж515нж300 — 500редуктор31нж540нжЗадвижка стальная 30нж915нж50 — 500электропривод31нж940нжЗадвижка стальная 30с76нж50 — 2006,3маховикСталь 25Л31с41нжЗадвижка стальная 30с576нж250 — 300редуктор31с541нжЗадвижка стальная 30с976нж50 — 300электропривод31с941нжЗадвижка стальная 30нж76нж50 — 200маховикСталь 12Х18Н10Т31нж41нжЗадвижка стальная 30нж576нж250 — 300редуктор31нж541нжЗадвижка стальная 30нж976нж50 — 300электропривод31нж941нжЗадвижка стальная 31с42нж50 — 20010,0маховикСталь 25Л—Задвижка стальная 31с542нж150 — 200редуктор—Задвижка стальная 31с942нж50 — 200электропривод—Задвижка стальная 30нж42нж50 — 200маховикСталь 12Х18Н10Т—Задвижка стальная 30нж542нж150 — 200редуктор—Задвижка стальная 30нж942нж50 — 200электропривод—Задвижка стальная 31с43нж50 — 15016,0маховикСталь 25Л31с45нжЗадвижка стальная 31с543нж200редуктор31с545нжЗадвижка стальная 31с943нж50 — 200электропривод31с949нжЗадвижка стальная 31нж43нж50 — 150маховикСталь 12Х18Н10Т31нж45нжЗадвижка стальная 31нж543нж200редуктор31нж545нжЗадвижка стальная 31нж943нж50 — 200электропривод31нж949нжЗадвижка стальная 30с46нж400 — 6000,6маховикСталь 25Л—Задвижка стальная 30с946нж400 — 600электропривод—Задвижка стальная 30с42нж150 — 3001,0маховик—Задвижка стальная 30с942нж150 — 300электропривод—Теги: задвижки газовые, задвижки клиновые, задвижка клиноваяКраны шаровые

Источники:

  • chem21.info
  • vsetrybu.ru
  • oborudovanie1.ru
  • truboprom.com.ua

Поделиться:
Нет комментариев
    ×
    Рекомендуем посмотреть
    Управляем задвижками
    Шаровые задвижки: сравнительная характеристика
    Adblock detector