Как отремонтировать запорную арматуру?
Cтраница 1
Ремонт запорной арматурыв специализированной мастерской выполняется в период простоя технологических установок ( объектов) в ремонте. [1]
Ремонт запорной арматурыв специализированной мастерской выполняется ее персоналом по схеме склад-мастерская – склад ( см.
рис. 2), с целыо пополнения обменного фонда. [2]
Ремонт запорной арматуры( задвижек, кранов натяжных и самосмазывающихся) на месте наиболее прост, так как при этом не требуется разъема соединений, такелаж и пр. К ремонту должны быть подготовлены приспособления, инструменты, ассортимент прокладок и болтов с гайками, прографичен-ная сальниковая набивка.
Основными операциями при этом являются смена сальниковой набивки и подтяжка болтов фланцев. Смену набив ки следует производить после плотного закрытия затвора, с тем чтобы уменьшить опасность утечки газа. [3]
Ремонт запорной арматуры, компенсаторов, колодцев и коверов производится по мере необходимости. Окраска надземных газопроводов и оборудования должна производиться по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет. [4]
Ремонт запорной арматуры( задвижек, кранов натяжных и самосмазывающихся) на месте наиболее прост, так как при этом не требуется разъема соединений, такелаж и пр. К ремонту должны быть подготовлены приспособления, инструменты, ассортимент прокладок и болтов с гайками, прографиченная сальниковая набивка.
Основными операциями при этом являются смена сальниковой набивки и подтяжка болтов фланцев. Смену набивки следует производить после плотного закрытия затвора, чтобы уменьшить опасность утечки газа. [5]
Ремонт запорной арматурыдолжен производиться во время ремонта агрегатов, на которых она установлена. Ремонт арматуры магистральных трубопроводов должен производиться по мере необходимости. [6]
Осуществляютремонт запорной арматуры, мешалок испарителей. [7]
Качестворемонта запорной арматурыпроверяют ее испытанием на плотность в закрытом положении водой или сжатым воздухом на специальном стенде. [8]
Качестворемонта запорной арматурыпроверяют ее испытанием на плотность в закрытом положении водой или сжатым воздухом на специальном стенде. [9]
Качестворемонта запорной арматурыпроверяют ее испытанием на плотность в закрытом положении водой или сжатым воздухом да специальном стенде.
На рис XV.35 приведена схема устройства для гидравлического испытания арматуры с помощью ручного пресса. Для гидравлических испытаний большего количества арматуры, трубопроводов и аппаратов применяют прессы с электрическим приводом. [10]
Передремонтом запорной арматурыи трубопроводов, смонтированных на территории КБ ( ГНС) в колодцах и каналах ( водопроводы, теплосети), необходимо проверить концентрацию в них газов. [11]
Приремонте запорной арматурысальниковую набивку заменяют полностью.
Для арматуры аммиачных установок в качестве набивочного материала применяют шнур из хлопчатобумажной, пеньковой или льняной пряжи, пропитанной смесью графита с жиром или мазью. Для арматуры фреоновых установок применяют шнур из асбестового волокна, пропитанного глицерином с добавлением графита. [12]
Приремонте запорной арматурысальниковую набивку заменяют полностью.
Для арматуры аммиачных установок в качестве набивочного материала применяют шнур из хлопчатобумажной, пеньковой или льняной пряжи, пропитанной смесью графита с жиром или тавотом. Для арматуры хладоновых установок применяют шнур из асбестового волокна, пропитанного глицеринам с добавлением графита. [14]
Приремонте запорной арматурысальниковую набивку заменяют полностью.
Для арматуры аммиачных установок в качестве набивочного материала применяют шнур из хлопчатобумажной, пеньковой или льняной пряжи, пропитанной смесью графита с жиром или мазью. Для арматуры фреоновых установок применяют шнур из асбестового волокна, пропитанного глицерином с добавлением графита. [15]
Страницы: 1 2 3 4
Нефтегазовое оборудование/ Ремонт запорной арматуры
Запчасти и ремонт запорной арматуры задвижки точно в срок. Заказать задвижки шиберные ЗМС по цене изготовителя.
Предприятие “Уралремдеталь” осуществляет ремонт задвижек для нефтегазовой арматуры.
Технология ремонта включает в себя:
-
восстановление корпуса задвижки (обработка от коррозии, проточка канавок под уплотнительные элементы, наплавка);восстановление герметичности затвора (установка уплотнительных элементов: металл-металл, металл + обтюратор из полимера + металл; шибер и седла заменяются новыми, ремонтных размеров);восстановление шпинделя методом наплавки, калибровка резьбы;восстановление сальникового узла (замена пакета уплотнения: сальники манжеты, подшипники, опорное и нажимное кольца);щитки, кольца уплотнительные, пружины тарельчатые, клапан нагнетательный – меняются на новые;в случае отсутствия штурвала – устанавливается новый, собственного производства;испытание на прочность и герметичность;заполнение корпуса смазкой «Арматол»;консервация и покраска.
Выполним ремонт задвижеквсех производителей и всех видов.
Содержание
Виды задвижек, по которым осуществляем ремонт
Задвижка запорная
Задвижка запорная обладает запирающим элементом, который вращается перпендикулярно плоскости течения рабочей среды. Применяется задвижка запорная на технических линиях энергетики, нефтяной промышленности, а также коммунального хозяйства.
Задвижка клиновая
Задвижка клиновая состоит из седел, заключенных в корпусе под небольшим углом, между которых плотно заходит затвор, подобно клину, прекращая поток рабочей среды. Существует множество видов клина в зависимости от того, в каких условиях будет эксплуатироваться задвижка клиновая.
Задвижка фланцевая
Абсолютное закрытие среды и теплоносителей, – вот основная функция, которую несет задвижка фланцевая. Задвижка фланцевая прикрепляется к арматуре с помощью фланцев, способных соединять трубопроводы между собой и другим оборудованием.
Задвижка чугунная
Одной из разновидностей шиберных задвижек, является задвижка чугунная. Используется задвижка чугунная для полного перекрытия течения рабочей среды в транспортных и технологических трубопроводов с диаметром до 2 метров. Задвижка чугунная состоит из запирающего элемента, который движется возвратно-поступательно, в перпендикулярном направлении относительно перемещения среды.
Производители:
-
предприятия нефтепромыслового машиностроения г. Баку;ЗАО “Кэптив Нефтемаш”;ФГУП Воткинский завод;АК Корвет;ФНПЦ Станкомаш;Воронежский механический завод;Сибнефтегазмаш;Новаторнефть;Машиностроительный завод им. Саттархана;Нефтепроммаш;Югокамский машиностроительный завод;румынские производители.
№ п/пНаименование задвижки и запчастей к ней1Гайка ходовая2Гайка шлицевая3Крышка подшипника4Крышка корпуса5Клапан нагнетательный6Щиток7Манжета 32х52 (асбесторезина АНГ)8Пружина тарельчатая9Прокладка10Седло11Шпиндель12Шибер№ п/пНаименование задвижки и запчастей к ней13Кольцо уплотнительное АИ-1314Кольцо рег. АИ-1315Пружина АИ-1316Седло АИ-1317Шибер АИ-13 (в сборе)18Шток АИ-1319Манжета АИ-13 (асбесторезина АНГ)№ п/пНаименование задвижки и запчастей к ней20Кольцо рег. АИ-1421Пружина АИ-1422Седло АИ-1423Шибер АИ-1424Шток АИ-1425Кольцо уплотнительное АИ-14№ п/пНаименование задвижки и запчастей к ней26Клапан в сборе27Пробка
Осуществляем капитальный ремонт запорной арматуры, ремонт задвижек, ремонт ЗМС 65х210, ЗМС 65х70, ЗМ 65х210, ЗПМ 65х210, ЗШ 65х210, а также ремонтируем задвижки корвет, задвижки Воронеж, задвижки румыния, задвижки баку(бакинские задвижки), вотскинские задвижки, задвижки клиновые, задвижки фланцевые, задвижки шаровые, дисковые задвижки и другие, чугунные и стальные задвижки различных производителей.
Производимые работы при капитальном ремонте запорной арматуры или ремонте задвижек ЗМС включают в себя: механическую обработку фланцев, расточку рабочих поверхностей под установку седел, замену или ремонт элементов затвора и сальникового узла, замена шибера.
Стоимость ремонта запорной арматуры или ремонта задвижек составляет не более 50% от цены нового изделия при сохранении всех эксплутационных характеристик, что обосновывает экономическую выгоду данных работ. Собственная производственная база позволяет осуществлять полный производственный процесс, обеспечивает оптимальное соотношение “цена / качество”.
Отправить заявку или задать вопрос
2017-03-15
Что и говорить, а само по себе понятие запорной арматуры, в принципе, является достаточно расширенным.
Но, как показывает практика, большинство представителей современного общества не совсем представляют себе о чем идет речь, когда слышат термин запорная арматура.На самом деле, как в среднестатистическом доме, так и на абсолютно любом производственном предприятии можно найти массу примеров запорной арматуры. Это и краны, и вентиля, и задвижки, и клапана, и регуляторы давления, и тому подобное. Соответственно, необходимость в такой услуге, как ремонт запорной арматурыстоит предельно остро.
Как грамотно решить этот вопрос?
В этом отношении гораздо эффективнее будет, так сказать, принять превентивные меры. Здесь речь идет о возможности использования запорной арматуры, в своем большинстве, состоящей из литых конструкций.
Как показывает практика, именно в этом случае надежность и долговечность беспроблемной эксплуатации решается предельно качественно. Также немаловажным моментом будет использование наиболее подходящего материала для изготовления всех узлов запорной арматуры. Здесь в качестве самого удачного примера можно привести чугунное или стальное литье.
Как правильно ремонтировать запорную арматуру?
Несмотря на все превентивные меры, запорную арматуру все равно периодически стоит подвергать профессиональному ремонту. Естественно, привлекать к выполнению этого мероприятия есть смысл только опытных квалифицированных специалистов. Что и говорить, а сложная геометрия основных узлов запорной арматуры в этом отношении говорит сама за себя.
Также не стоит забывать, что действительно профессиональные специалисты работают при помощи современного функционального оборудования, что также существенно повышает само качество ремонта. Да и потом, стоимость услуг квалифицированных мастеров в настоящий момент находится на максимально доступном уровне.
Вот и получается, что при необходимости качественного и быстрого ремонта запорной арматуры, привлечение действительно профессиональных и опытных специалистов будет самым правильным и выгодным варрантом решения.
Сколько стоит ремонт запорной арматуры…?
Итак…, что в себя включает понятие: РЕМОНТ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ? Мы решили описать простым языком, понятным любому обывателю – в чем суть, что происходит с арматурой в процессе ее ремонта, почему это выгодно для собственника такой арматуры, а также обосновать стоимость проведения такого ремонта.
Начнем с главного: во-первых, заказчик принявший решение отремонтировать, к примеру, клапан СППК отслуживший ему верой и правдой 10, а зачастую и 20 лет ( в зависимости от изначального качества клапана), получает после ремонта этот же клапан, практически в первозданном виде (изделие имеет работоспособность нового), который снова будет ему служить 10 – 20 лет, а по стоимости – это где-то до 50% от стоимости аналогичного изделия вышедшего с конвейера. Но здесь есть один плюс, клапан который отремонтирован в компании «Реммеханика» обязательно будет подвергнут испытаниям на герметичность и в 100% случаев полностью герметичен. (Даже на заводах-изготовителях, испытывают несколько изделий на партию)…
Теперь, что касается непосредственно, стоимости самого ремонта:
для того чтобы отремонтировать любую единицу запорной трубопроводной арматуры необходимо:
во-первых, изделие разобрать, очистить от грязи и ржавчины, а также произвести дефектовку (для чего нужно несколько слесарей (чем больше диаметр и вес изделия – тем большее количество людей необходимо), слесарный инструмент (включая специальный), техническая база имеющая тепло, освещение и все расходные материалы);
во-вторых, проведя дефектовку, оказывается:
-
нужна наплавка, сварка, для чего требуется сварочно-наплавочное оборудование, непосредственно специалист-сварщик, расходные материалы (сварочная проволока, др. наплавочный материал, углекислота, кислород, другой специальный инструмент и оборудование, электроэнергия, а также база где все эти операции можно осуществить в тепле и при освещении);затем, необходимы токарные работы, для этого необходимо иметь токарный станок (и не один, в зависимости от диаметра изделия), специалиста-токаря со всем необходимым специальным инструментом и оснасткой, а также непосредственно база, где стоят станки, их своевременно обслуживают, обеспечивая тепло, чистоту и электроэнергию;далее, может понадобиться шлифовка, для этого требуется шлифовальный станок, со всей необходимой для ремонта запорной арматуры оснасткой, и самое главное – специалист-шлифовщик, а также база, где размещается станок, проводится его своевременное обслуживание с обеспечением тепла, чистоты и электроэнергии;потом идет этап притирки, для чего нужно иметь специальные притиры и инструмент с оснасткой для различных диаметров, а также специалистов-слесарей, знающих свою работу;
в-третьих, проведя все выше перечисленные манипуляции, наступает этап сборки, с заменой износившегося крепежного элемента;
и, в-четвертых, наступает момент испытания арматуры на герметичность – для чего необходимо иметь дорогостоящее специальное профессиональное оборудование (испытательный стенд и насосная станция), а также специалиста.
в-пятых, по требованию заказчика производится покраска готового изделия (для чего также необходимо специальное оборудование и специалист).
Таким образом, подведя итог, можно сказать, что капитальный ремонт запорной трубопроводной арматуры требует отлаженной технологии, производственной базы, имеющей необходимое оборудование и оснастку, и самое главное, – профессионалов.Все это имеет компания «Реммеханика» и щедро делится со своими клиентами!
КАЧЕСТВО ОПРЕДЕЛЯЕТ ЦЕНУ!
Источники:
- www.ngpedia.ru
- www.uralremdetal.ru
- newsvo.ru
- remmehanika.com.ua