Кольцо форсунки

Всех С рождеством!Кто читал приведшую запись, тот наверно прочитал что кроме клапанна PCV, я заказал еще некоторые запчасти, сейчас расскажу почему.И так, на начале бортового у меня есть записи где я менял уплотнительные колечка форсунок, так вот в частности верхнее и нижнее, меня просто начали доставать.

Самый первый раз когда я только снимал форсунки, я заметил что верхнее кольцо оранжевого цвета,

на тот момент мне это ничего не говорило, это сейчас я уже хитрый и знаю разные нюансы, но сейчас не о том. Вообщем тогда мною были заказаны на екзисте колечка, они приехали, и первое что меня тогда смутило что верхнее кольцо черное, а нижнее без рефленки.

Но тогда я был зеленый, лейба мазды на пакетику меня успокоила, + заказал на екзисте там ведь специалисты, на тот момент думал я. Первая установка у меня тогда прошла вроде нормально, покрайней мере я тогда так полагал.

Спустя время я заметил что потеет рампа, хз чо оно потеет, вроде все работает, но потом у меня начались траблы с расходом топлива, ох и достали они меня.Но как то говорится всему свое время. Одной из ключевых проблем были эти гребанные колечки. И если среднее особой роли не играет, то вот нижнее и верхнее, дают жизни.Верхнее кольцо.У мазды хватает номерков верхних колец, и если с виду они все одинаковы, и вроде как и диаметр похож, то в реале все совсем не так.Как оказалась, колечко имеет разную толщину, и если у вас посадочное место форсунки без выработки, то кольцо в нем будет сидеть нормально, в моем же случаи 20 лет дались в знаки, форсунка с кольцом 8574-13-253 туда залетали, мало того толком и не держались.

Нашел старое кольцо, установил на форсунку, вставил форсунку в рампу, а она сидит там идеально и не вываливается. С чего данные колечка я не знал, пошел по магазинам, подобрал бюджетный вариант польских колечек в коробочке, все шикарно стало.Авто кстате начало даже лучше заводится, мож конечно показалось, а может перестало стравливать давление. Но проблему это особо не решило с расходом, и я начал копать дальше, сколько раз мылись форсунки я уже и не помню, но домылся я до того что они тупо начали пропускать, причем если мануал говорит что возможно их минимальное прокапованье, то у меня они реально пускали.

Вывод выбиты седла, форсунки под замену.Тут выручил Витек viktor8889, За что ему огромная человеческая благодарность, по дешмашу подогнал форсунки, и не только, но только ц, никому))). У меня это был уже третий набор))), с двух других наборов я выбрал только две форсунки, робота которых меня устраивала. И так форсунки, верхние колечка я прикупил, можно ставить, а не тут то было, колечко за то время что были без бензина стали дубеть, но это было пол беды, нижнее кольцо на форсунке тупо болтыхалось как в дер.

мо в прорубе, мало того оно нихр. на не держалось. Пападоснижнее кольцоДавай пробивать по каталогам мне екзист прислал 8574-13-257, а должны были JE06-13-257, ладно заказываю у Сани Sandrik1984данные колечка, они приезжаю, я их пробую поставить, а оно болтыхается еще хуже чем мое 8574-13-257.Ищу старое нижнее кольцо, оно хоть и дубовое но ставлю, а но сидит идеально плотно.

Отправил назад нижнее колечка, сам начал искать выход из ситуации, заказал еще у одного человека оригинальные колечка JE06-13-257, и получилось точно также как с теми что прислал мне Саня. Решил на время посадить нижнее колечки на герметик, пока буду искать выход из положения.Перерыв кучу интернета нашел много статей, как оказалось в те года особо не заморачивались с резинками под форсунки, по той причине что форсунки у разных японских авто были фактически идентичны, разница в производительности, высоте и так по мелочи. Список там до воле не маленький.И тут я вспомнил про верхнее кольцо оранжевого цвета, которое стояло у меня изначально, как оказалось это может быть mazda fs01-13-253 либо Toyota 9030107037, посмотрел по отзывам, и по цене, и Toyota для меня стала лидером, а вот с нижним было много непоняток, потому решил взять КИА 0857413257(они по цене быле самые дешевые, решил что даже если не подойдут то тех денег что за них просят, не так будет жаль если не подойдут).

Несколько дней назад забрал посылку и умчался в гараж проверять. Верхнее кольцо Toyota, идеально лежит и держит форсунку в рампе, нижнее КИА сидит на много лучше чем оригинальное JE06-13-257 и маздовськое 8574-13-257.Еще одна из причин по которой менялось нижнее кольцо, при снятие форсунок и нижнего кольца под ним постоянно было влажно.Пока все собрал в кучку, поезжу и результатах допишу позже, в этой же статье.В прошлой записи у меня был коллапс. Думал, что это вазовское уплотнительное кольцо не держит давление, а оказалось, что родное верхнее кольцо 2-ой форсунки замялось при монтаже рампы и бензил лил ручьем.

Пол дня я потратил в поисках волговских колец на форсунки. Нашел только в одном магазине по 25р за штуку и 2-х разновидностей.Аналоги на замену родных уплотнительных колец на Ланос с двигателем 15sms с форсунками Delphi (думаю и к другим подойдут эти аналоги):1) Кольцо уплотнительное форсунки ваз — стоимость 10-15р, полно в любом магазине, подходит 100%, можно ставить взамен нижних и верхних. Единственное, при заменен нижних, т.

к. вазовские толще и внутренний диаметр у них меньше, придется снимать для удобства пластиковый колпачок с форсунок и форсунки труднее поставить в свои посадочные места. Зато форсунки сидят куда плотнее чем на родных в ресивере.

в середине форсунка с вазовским кольцом, по бокам — родные кольца2) Кольцо уплотнительное форсунки Газ 1 вариант (синего цвета) — стоимость 25р, если сравнивать с вазовским, то внутренний диаметр волговского кольца на микроны больше и так же внешний тоже. Волговское кольцо на форсунке Ланоса сидит немного свободнее вазовского и тем более родного, но в рампе форсунка садится плотнее, чем на вазовском кольцо. Можно ставить 100% взамен верхнего родного кольца.2) Кольцо уплотнительное форсунки ГАЗ 2 вариант (синего цвета) — стоимость 25р, как и прошлое кольцо сделано из силикона или из что-то подобного.Внутренний диаметр меньше всех, внешний диаметр больше родного кольца и чуть толще родного.

На форсунке сидит очень плотно, в рампу форсунка входит с усилием и сидит там влотнее всех испытуемых колец. Можно ставить только взамен верхнему кольцу и это кольцо, на мой взгляд самое адекватное из аналогов. слева (5шт) — вазовские кольца справа сверху (2шт) — родные кольца справа снизу (2шт синие) — 1) волжкое кольцо вариант 1, 2) возжское кольцо вариант 2Вывод: Родные кольца хорошо дубеют на морозе и их проще всего повредить.Вазовские кольца лучше переносят и проще производится монтаж на морозе -20град, но в ресивер поставить форсунки очень и очень трудно.

Приходится сначала ставить форсунки в ресивер, а потом аккуратно монтировать рампу. Кольца тоже дубеют, но не как родные.Кольца ГАЗ достаточно легко монтируются на морозе. Вроде бы не так дубеют как вазовские.

Форсунки сидят в рампе плотно.P.S.: Я пока остановился на варианте снижними и верхними вазорвскими уплотнительными кольцами, т. к. волговские я купил по 1 штуке.

Накатал 50км, с вазовскими кольцами ни одного подтека не наблюдается.Внимание! Не следует повторять мои эксперименты на морозе, проверяйте после монтажа рампы все соединения на наличие подтеков топлива.Если у вас нет гаража, то заберите форсунки домой и там меняйте кольца. Выносите на мороз форсунки в кармане и начинайте монтаж по одной форсунке в ресивер, а потом одевайте аккуратно всю рампу. Не ЗАБУДЬТЕ рнонд проведением работ стравить давление в топливной системе путем снятия либо реле бензонасоса, либо его предохранителя и заведите двигатель до его самозаглушения.Сразу берите несколько тряпочек с собой, т.

к. при демонтаже форсунок и рампы топливо все равно потечет.В прошлой записи у меня был коллапс. Думал, что это вазовское уплотнительное кольцо не держит давление, а оказалось, что родное верхнее кольцо 2-ой форсунки замялось при монтаже рампы и бензил лил ручьем.

Пол дня я потратил в поисках волговских колец на форсунки. Нашел только в одном магазине по 25р за штуку и 2-х разновидностей.Аналоги на замену родных уплотнительных колец на Ланос с двигателем 15sms с форсунками Delphi (думаю и к другим подойдут эти аналоги):1) Кольцо уплотнительное форсунки ваз — стоимость 10-15р, полно в любом магазине, подходит 100%, можно ставить взамен нижних и верхних. Единственное, при заменен нижних, т.

к. вазовские толще и внутренний диаметр у них меньше, придется снимать для удобства пластиковый колпачок с форсунок и форсунки труднее поставить в свои посадочные места. Зато форсунки сидят куда плотнее чем на родных в ресивере.

в середине форсунка с вазовским кольцом, по бокам — родные кольца2) Кольцо уплотнительное форсунки Газ 1 вариант (синего цвета) — стоимость 25р, если сравнивать с вазовским, то внутренний диаметр волговского кольца на микроны больше и так же внешний тоже. Волговское кольцо на форсунке Ланоса сидит немного свободнее вазовского и тем более родного, но в рампе форсунка садится плотнее, чем на вазовском кольцо. Можно ставить 100% взамен верхнего родного кольца.2) Кольцо уплотнительное форсунки ГАЗ 2 вариант (синего цвета) — стоимость 25р, как и прошлое кольцо сделано из силикона или из что-то подобного.Внутренний диаметр меньше всех, внешний диаметр больше родного кольца и чуть толще родного.

На форсунке сидит очень плотно, в рампу форсунка входит с усилием и сидит там влотнее всех испытуемых колец. Можно ставить только взамен верхнему кольцу и это кольцо, на мой взгляд самое адекватное из аналогов. слева (5шт) — вазовские кольца справа сверху (2шт) — родные кольца справа снизу (2шт синие) — 1) волжкое кольцо вариант 1, 2) возжское кольцо вариант 2Вывод: Родные кольца хорошо дубеют на морозе и их проще всего повредить.Вазовские кольца лучше переносят и проще производится монтаж на морозе -20град, но в ресивер поставить форсунки очень и очень трудно.

Приходится сначала ставить форсунки в ресивер, а потом аккуратно монтировать рампу. Кольца тоже дубеют, но не как родные.Кольца ГАЗ достаточно легко монтируются на морозе. Вроде бы не так дубеют как вазовские.

Форсунки сидят в рампе плотно.P.S.: Я пока остановился на варианте снижними и верхними вазорвскими уплотнительными кольцами, т. к. волговские я купил по 1 штуке.

Накатал 50км, с вазовскими кольцами ни одного подтека не наблюдается.Внимание! Не следует повторять мои эксперименты на морозе, проверяйте после монтажа рампы все соединения на наличие подтеков топлива.Если у вас нет гаража, то заберите форсунки домой и там меняйте кольца. Выносите на мороз форсунки в кармане и начинайте монтаж по одной форсунке в ресивер, а потом одевайте аккуратно всю рампу. Не ЗАБУДЬТЕ рнонд проведением работ стравить давление в топливной системе путем снятия либо реле бензонасоса, либо его предохранителя и заведите двигатель до его самозаглушения.Сразу берите несколько тряпочек с собой, т.

к. при демонтаже форсунок и рампы топливо все равно потечет.Нужно было проверить силиконовые кольца для 406 на стойкость к различным жидкостям.Сначала приобрёл зелёные силиконовые кольца, потом появились в продаже синие кольца, их тоже взял для эксперимента. Затем решил взять и обычные резиновые уплотнительные кольца форсунок.Все испытуемые образцы новые.

В качестве ёмкостей были выбраны стеклянные банки на 250 мл с металлическими герметичными крышками.Температура в помещении около 24°C. Измерения проводил штангенциркулем. В каждой стеклянной ёмкости по 50 мл жидкости.Жидкости:1.Бензин АИ-92 (АЗС Роснефть, Подсолнух)2.

Ацетон3. Керосин4.Уайт-спирит5. Очиститель инжекторов RUNWAY6.

Очиститель инжекторов EXPERT7. Моторное масло 5w-30 синтетикаРазмеры уплотнительных колец форсунок:Силиконовое кольцо: 15 мм x 7 мм x 4 ммРезиновое кольцо: 14 мм x 8 мм x 4 мм1. БензинСиликоновое кольцо:10 минут — 17 мм20 минут — 18 мм (внутр.

диаметр 8 мм)30 минут — 19 мм60 минут — 20 мм (внутр. диаметр 9 мм)4 часа — 22 мм24 часа — 23 ммРезиновое кольцо:24 часа — 15 мм2. АцетонСиликоновое кольцо:30 минут — 16 ммРезиновое кольцо:30 минут — 15 мм24 часа — 16 мм3.

КеросинСиликоновое кольцо:10 минут — 16 мм30 минут — 17 мм60 минут — 18 мм4 часа — 20 мм (внутр. диаметр 9 мм)24 часа — 21 ммРезиновое кольцо:Без видимых изменений.4. Уайт-спиритСиликоновое кольцо:10 минут — 17 мм20 минут — 18 мм (внутр. диаметр 8 мм)30 минут — 19 мм60 минут — 20 мм (внутр.

диаметр 9 мм)4 часа — 22 мм24 часа — 23 ммРезиновое кольцо:Без видимых изменений.5. Очиститель инжекторов RUNWAYСиликоновое кольцо:10 минут — 16 мм30 минут — 17 мм60 минут — 18 мм24 часа — 20 мм (внутр. диаметр 9 мм)Резиновое кольцо:Без видимых изменений.6. Очиститель инжекторов EXPERTБез видимых изменений.7. Моторное маслоБез видимых изменений.Выводы:Бензин, керосин и уайт-спирит достаточно сильно увеличивают в размерах силиконовые кольца форсунок.На резиновое кольцо слабое влияние оказывают бензин и ацетон.Уже 3 месяца у меня на автомобиле стоят силиконовые кольца форсунок, замечаний нет.В данный момент не могу выбрать что лучше.Резиновые кольца или силиконовые которые увеличиваются вполовину, повышается герметичность.Спустя трое суток, бензин с силиконовыми кольцами окрасился в сине-зелёный цвет. Вымылся краситель?Полный размерУплотнительные кольца форсунокПолный размерСиликоновое кольцо в бензине — 24 часаПолный размерРезиновое кольцо в ацетоне — 24 часаПолный размерАцетон, керосин, уайт-спирит, моторное масло, очиститель инжекторов RUNWAY, бензин, очиститель инжекторов EXPERT.

Источники:

  • www.drive2.ru
  • www.drive2.com
  • www.drive2.ru
  • www.drive2.ru

Поделиться:
Нет комментариев
    ×
    Рекомендуем посмотреть
    Запорные устройства для труб ПНД
    Достоинства и недостатки затвора дискового
    Adblock detector